Hayde of Gisborne
I'm just a little girl with grey eyes
У меня вообще-то есть блокнот для таких вещей и кинопоиск для оценок, но пару слов хочется написать и сюда.
The last five years (2017)
Кредо убийцы (2016)

Фильм, который мне советовали все и каждый. "Твое, смотри прям сейчас". Мое, но не до конца. Все с перового раза понять невозможно, для этого нужно пересматривать не раз и не два. Чисто атмосферные ощущения - красивая картинка и съемка, шикарная музыка, наряды Евы поражают воображение - тоже хочется завышенных брюк и красной помады. Если по смыслу, то очередное доказательство того, что разделение на женское и мужское обучение - зло и ни к чему хорошему не ведет. И не сотвори себе кумира, фиг его знает, кто он на самом деле, когда запирается в своем кабинете, курит одну за другой и слушает джаз.
Шерлок 04х1
Шерлок 04х3
Начала читать программу, взяла с собой самое обширное из блока. Первые сто страниц продиралась, не могла понять, что, кто, зачем и куда. А потом втянулась! Думаешь, что люди бегут в эту несчастную Калифорнию, зная о ней только то, что там тепло и есть апельсины и хлопок. А уж как там дальше, сколько нам будут платить - все равно, но мы же там будем жить. И ехали все - старики, дети, беременные женщины. Куда эта несчастная Роза Сарона поперлась со своим мужем? И правда уж, выучился бы на тракториста, и жили бы дома. Нет! За мечтами о сытой жизни поехали. Оно и понятно, всех тракторами не обеспечишь, да и не пойдут. Отец бы не пошел - гордый слишком. А уж открытый финал прям мороз по коже вызывает, сжимаешься в комок и дочитываешь, выживут или нет. А фиг его знает, что там дальше. И даже как-то думать на эту тему страшно, ничего хорошего не приходит на ум...



Люблю я все-таки фильмы ВВС, прекрасно снимают экранизации. "Тринадцатую сказку" я им, правда, до сих пор простить не могу, поиздевались они знатно, но это другой разговор. Вообще, эта книга, наверное, станет одной из моих самых любимых. Попалась, видимо, в нужное время и запала. До экранизации вот только сейчас добралась. Если сравнивать с сюжетом книги, то сериал сделан очень достойно, почти дословно, как BBC и умеет. Пару деталей я бы все же добавила для полноты образов, но и так сойдет. Актеров подобрали чудесно, Джемма в роли Тэсс очень достоверна. И да, становится понятно, чем она и Алека так привлекла, и Энджела пойти и мне что ли в ряды воздыхателей попроситься? Голос, правда, у Джеммы довольно противный, но на второй серии на это уже не обращаешь внимания. И черт возьми, как горяч Ганс Мэтисон в роли Алека! Я аж прям воспламенилась слегка, пока смотрела. А если учесть, что я все еще тимАлек, то тут вообще все прекрасно сошлось! И как бы ни был мил Эдди Редмейн в роли Энджела, ну нет. Все равно он трусливый сопляк, который в себе еще до конца не разобрался, а уже собрался жениться. И видел же, что ей надо рассказать, знал же, что ее что-то гложет, но нет, сначала свадьба, а потом - семейные разборки. Алек хотя бы мужик. Да, сволочь, да, использовал ее, практически купил у ее матери, но он хотя бы пытался ответить за то, что сделал. Это прям мой любимый треугольник Эдмон-Мерседес-Фернан. Но меня еще может долго нести по степям Забайкалья на своем любимом коне, так что приторможу, пожалуй, здесь. Фильм классный получился, как экранизация романа очень хорош. Красивые места, интересная история, безумно красивая Джемма. А что еще надо?
Кто бы знал, как я ее читала. Буквально заставляла себя, пинала изо всех сил, мол, надо перечитать. В итоге так ничего опять и не поняла. О чем эта книга? О поиске себя? Все подростки ищут себя, не пытаясь при этом снять проститутку или сбежать из школы. Чаще всего, они просто ширяются за гаражами и спиваются. Ах да, простите, он тоже спивается. О бунтарстве? В чем оно заключается конкретно здесь? Вот если бы он уехал, как хотел, тогда бы можно было говорить о бунтарстве... То, что он ненавидит все, что его окружает? Тоже не удивили. Другой вопрос, что он любит-то, кроме брата-покойника и сестры? Ни-че-го! У каждого человека был переходный возраст, так что теперь - всем книги писать? На ум пришла другая книга - "Хорошо быть тихоней". Знаете, даже от нее смысла больше, чем от этого"шедевра", коим уже 60 лет все восхищаются. На мой взгляд, это книга про мерзкого зажравшегося ребенка, который не знает, чего он хочет в этом мире и чего хочет от мира... Может, я такая глупая, не понимаю ничего в колбасных обрезках.
Что-то у меня время для фильмов с Джеммой. И не просто фильмов, а фильмов, так или иначе связанных с классикой. Ну что сказать, люблю я ее и Джемму, и классику Очень милый французский фильм. Вот прям видно, что французский. Картинка просто вах! Да и актеры тоже. Но ситуация, конечно, занятная. Главный герой настолько перечитал Флобера, что ему аж мерещится Эмма (или Джемма?), к его чести, да, ситуация весьма похожая, но все-таки нет. И тут такой классный Чарли, мне его и в книге-то жалко, а тут особенно, учитывая последнюю запись в дневнике Джеммы. Но пекарь все-таки попал, даже интересно, как он теперь будет с "Карениными" жить... Надеюсь, железной дороги у них поблизости нет!
Сложно, страшно. Сложно что-то говорить о военных книгах, пусть даже и написанных в таком стиле. Сравнивала книгу со своими ощущениями от поездки в Дрезден. Сначала не разобралась, что к чему и просто теряла сюжет. Потом стало гораздо легче, я даже хотела сесть и выписать хронологию жизни Билли. Явно надо будет перечитать, потому что я торопилась. И да, хочу ее в бумаге, что уже о чем-то говорит.
Не очень люблю такие фильмы. Про американских копов, коррупцию и мафию. Но Калеб в касте и озвучка Гоблина сделали свое черное дело. Ну что вам рассказать про Сахалин... глупый черный расистский юмор, туповатый, но обаятельный герой Скарсгарда и совершенно ненужный Гоблин. Потому что стебать что-то дополнительно в фильме не нужно, ибо он и так уже высмеивает все, что только можно, а запиканные маты не дают разобраться, что там вообще говорят. Да и качество озвучки не ахти, ибо звук из кинотеатра со смехом гиен на заднем плане привет всем из 90-х В итоге мне надоело насиловать свой мозг и уши, и я переключила на обычный дубляж. Сам фильм не особо запоминается, самая смешная шутка про "взятки это бяка" была в трейлере. Но зато какой там Калеб! Просто голубых небес завес, драма-квин провинциального масштаба, даже с выбитым глазом. Мой мозг срочно шиппернул его с Тео Джеймсом, на этом успокоился и счел фильм достойным для того, чтобы посмотреть его один раз. Перематывая. Да и вообще не стоит, если честно... Как бы с одной стороны, что я хотела от такого жанра хотя с жанром я тоже не определилась до конца - для комедии там не над чем смеяться, для боевика слишком много разглагольствований, с другой - можно и получше фильм найти.
Смотрела даже дважды. Очень хороший уровень для боевика и, что главное, для второй части. А с такими кассовыми сборами они третью снимут. Сюжет, безусловно, примитивен как кнопочный мобильник. В первой части хоть какой-то обоснуй был в виде мести за собаку и украденную машину. Тут же - неуплаченный вексель, вскрытые вены и раздутая семейная гордость одного древнего итальянского семейства хорошо хоть, что не Борджиа, а то не поздоровилось бы Уику! Что тут действительно хорошо, так это трюки и драки. Исполнено все очень красиво, особенно финальные сцены в музее хотя, если бы они оказались в каком-нибудь музее в России, бабушки-смотрительницы их бы так отделали - никому бы мало не показалось! Ах так вы еще и без бахил? Ну всееее Невразумительный персонаж Руби Роуз, которая красивая женщина, но играет чуть лучше, чем стул, а мельтешит на экране добрых два часа. Зато все дружно проорались на встрече Киану Ривза и Лоуренса Фишборна
- У тебя есть выбор, Джон
- Да-да, синяя или красная, мы это уже проходили, давай к делу!

Просто хороший сиквел с хорошим саундтреком Ciscandra Nostalghia–Plastic Heart уже заняла прочное место в моих наушниках, ужасными диалогами и бессмертным Киану Ривзом! WARNING: любителям искать обоснуй просмотр крайне нежелателен. Его там просто нет, смиритесь с этим!
Патерсон (2017)
Фильм о том, как тяжело быть геем в начале 20-го века. Когда и общество, и семья, и друзья ждут от тебя только одного - чтобы ты женился, создал ячейку общества и радостно в ней обитал. А что уж там с тобой при этом будет - плевать. Фильм о любви, предательстве и снова любви. Прекрасная эстетика очередного закрытого учебного заведения для мальчиков опять же, как в случае с "Трещинами" - раздельное обучение - зло, долгие разговоры и Платоне и его идеях. Молодой Хью Грант, еще более молодой Руперт Грейвз Лестрейд из Шерлока, которого тут хочется накормить и уложить спать, старушка Англия с ее ценностями и взглядами искоса, а иногда даже и не только взглядами, но и вполне реальными действиями в отношении гомосексуалистов. Атмосферно напомнило "Убей своих любимых" и "Тайную историю" Тартт. После фильма хочется взяться за книгу, поскольку она еще и весьма автобиографична, и за сигареты почему-то...
Фильм о том, как тяжело быть геем во второй половине 20-го века. Смешно, правда, как совпало-то! Прошло шестьдесят лет, а проблемы те же. Тебя не принимает семья, общество и друзья, даже если ты носишь нормальную, по их мнению, одежду и не отсасываешь своему другу в его же машине. Тебя пытаются лечить, но уже не гипнозом, как Мориса, а электрошоком и лоботомией. Проблемы отдельно взятой семьи и большого города в целом. Да что там города, всей Америки и за ней - и всего мира. Вроде бы и неплохо носить строгий костюм, заиметь жену и пару детишек, а по вечерам приезжать на Кристофер-стрит, чтобы выбрать себе какого-нибудь мальчика понаряднее вроде Рэя или Энни, посещать собрания Gay is good и вести в общем-то благоприятный образ жизни. А с другой стороны, когда ты на улице с 12 лет и зарабатываешь тем, что природа наградила тебя отнюдь не мужественными чертами лица и мускулистой фигурой, тебе надоедает сам факт, что тебя не считают человеком, бьют копы и собственные клиенты только за то, что на тебе меньше трех предметов одежды. А вот и Стоунволл - последнее прибежище для таких, как ты. Возможность быть собой, не получив по мозгам, хотя и это спорно. Безмерно раздражал этот "парень из Канзаса", который на фоне всех остальных смотрелся как мем с потерявшимся Траволтой. Что я здесь делаю, заберите меня! А через год уже учится в Колумбийском, весь такой красивый и с претензией на нормальность. И вроде бы будет что потом рассказать, вспомнить "бурную молодость", даже пройтись в марше. А все остальные пусть гниют дальше на улицах в ожидании, пока подъедет очередной в костюме и надеяться на то, что он не расквасит тебе лицо в попытке самоутвердиться и что-то себе доказать. Потому что ждать, что после ночи в Стоунволле все сразу станет хорошо - глупо. И глупо до сих пор, если даже сейчас многие считают, что гомосексуализм - болезнь, которую можно вылечить или выбить как дурь. Потрясающий Джонни Бошан, на котором все и держится. Он должен был стать главным героем, озвереть от жизни на улице и излить всю злобу на город, но нет. Не он у нас герой, а тихий мальчик, который, как кажется, случайно оказывается в гуще событий. В принципе, как чаще всего и бывает... Лена спросила, откуда я беру такие фильмы, я смеюсь и отвечаю, что иду по биографии Калеба сверху вниз. И начинаю немного сомневаться в его ориентации, уж очень он убедителен в подобных ролях. Его Энни просто прелесть, хоть и задвинута на второй план, но определенно добавляет колорита, особенно в сравнении с главным героем

- а моей мечтой всегда был оттенок рыжего...и вы, сучки

Да уж, рыжего. Ты и так полыхаешь, куда еще больше?
Ну и Риз-Майерс кажется, мне хватит пальцев на одной руке, чтобы пересчитать его фильмы, в которых он никого не разложил, этот самый человек в костюме, хоть и открытый гей, признавшийся во всем семье. Агитатор и провокатор. Но красивый же гад!
Не знаю, с одной стороны, хороший фильм, который хоть немного открывает историю того времени насколько все точно описано, не знаю, ибо меня только на статью из википедии ночью и хватило, а с другой - абсолютно невнятный и ненужный герой, "бунтарь без причины" среди разгоряченной толпы...
С прошлого года все собиралась посмотреть, в итоге он плюнул и пришел ко мне сам в виде показа на Первом. Хороший фильм, жизнеутверждающий такой. Я очень мало что могу смотреть с Беном Стиллером, потому что чаще всего он просто бесполезно кривляется. А тут прям хорош в роли затюканного клерка. Помнится, трейлер этого фильма преследовал меня очень долго в кинотеатрах, и мне ну никак не хотелось идти на это. Была неправа, исправляюсь! А тут еще и Space Oddity. Задумалась о том, обратила бы я внимание на эту песню и на многочисленные упоминания майора Тома, если бы смотрела в кинотеатре. Пришла к выводу, что, скорее всего, нет, а жаль(
Вставило меня с этой поэмы конкретно, как после стакана виски. Еще и потому, наверное, что читала вслух сама себе. Очень! Даже не знаю, что можно про это еще написать. Это надо почувствовать что ли
Чудный! Такой стеб марвела над самим собой. Прелесть просто, особенно зевающая проходка под Hooked on a feeling. Буду ждать вторую часть, надеюсь, не разочарует. И вот сейчас буду совсем оригинальной, но...МАЛЕНЬКИЙ ТАНЦУЮЩИЙ ГРУТ В ГОРШКЕ!!! КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ! Гхм, простите! И за Moonage Daydream спасибо! Вообще саунд шикарный, можно только ради него смотреть. Ну и Криса Пратта, и Зои Салдана. Да и вообще смотреть стоит. Ничего серьезного, но поржать можно


Сначала было очень скучно, неинтересно и затянуто. Потом пришлось перед парой читать краткое содержание, потому что не успевала. Ну так как я человек, обожающий спойлеры, то мне прям стало интересно, хотя чисто по сюжету особых спойлеров не было. А вот мысли да. И вроде сначала думала о том, что ну вас все равно для органов создали, так и шли бы конвеером в помощники, а потом в доноры - зачем оттягивать-то неизбежное? А потом поняла, что мы же не кидаемся под машины ладно, не все - все равно все смертью закончится. Вот и они почти все не хотят. А тут еще и любовь между главными героями, спасительная по мнению окружающих, но на деле - обреченная с самого начала. И благородство Томми, который отказался от возможности видеть Кэтти, чтобы она не видела его умирающим. Сейчас бы в ваниль раастечься и заголосить о великой всепоглощающей силе любви, но не спасла она их. Надо бы экранизацию посмотреть, хоть я их и по-другому совсем представляла...
Логан (2017)
"Культура" иногда делает очень приятные вещи, например, "Кино на все времена". И чаще всего там показывают годные фильмы. Этот вошел туда, по словам какого-то критика, за "жизненность". Не показалось мне так, хотя да, весьма жизненная ситуация, которую я просто ненавижу в кино - две пары ломаются для того, чтобы потом на их обломках образовалась новая. И чаще всего мне жалко оставшихся женихов и невест, мужей и жен. Вот почему я не люблю "Интуцию". И этот фильм тоже не вошел в число любимых. Хотя тут хорошая среда - разваливающие браки, сочельник, перепутанные пакеты. Кажется, я это уже сто раз видела. И любовь на пустом месте, и глупое расставание, когда она просто не доехала и чуть не сыграла в Анну Каренину. Ну и стыдно было через год не встретиться в том же книжном магазине, что и в прошлом году, поболтать и расстаться, а потом так "внезапно" встретиться в вагоне поезда, чтобы, по идее, уже не расстаться ну действительно - уже оба разведены! Вот только у Мэрил Стрип в финальном кадре взгляд был совсем не влюбленный. Да и спина Де Ниро положение не спасла...
Читала в два дня, потому что в первый где-то на середине меня просто начало трясти. Сложная книга, напичканная множеством нужных тем - от прощения и принятия вины и до необходимости говорить правду. Вот роман главных героев меня нисколько не смутил, в отличие от многих однокурсниц и даже препода. Прям чуть ли не в лицо нам этим тыкала, а мне все равно. Не важен здесь возраст абсолютно! Зачем от него вообще отталкиваться? Что это даст? Читала под саунд из фильма и даже хотела посмотреть фильм, но не стала - слишком свежы воспоминания о книге, вдруг, как говорится, что-то пойдет не так. Но посмотреть стоит.И перечитать. И простить всех и жить дальше, не оглядываясь на прошлое, но сохранив его в памяти.
"Дорогой Билли, твой отец снялся в большой херне". Лучше, чем я ожидала а не ожидала я ничего хорошего, но хуже, чем могло бы быть. "Я не люблю фильмы про животных" сказала я и пошла на фильм про больших животных. Видимо, ради голубых котячьих глаз Хиддлстона. Вот вроде бы и неплохо, есть какая-то идея того, зачем им вообще нужен был этот остров, хотя мысль о прошлом Ранды могли бы и развить. Но брать Хиддлстона на роль британского Арагорна следопыта Конрада это все равно что идти на войну с водяным пистолетом. Весело, но толку нет. Да еще и давать ему голос Северуса Снейпа в русской озвучке было большой ошибкой я понимаю, что Алексею Рязанцеву тоже надо что-то есть, но слишком уж сильны ассоциации. Лучше бы злодея какого-нибудь озвучил И вообще, Хиддлс, в какой же херне ты снимаешься! Возвращайся к Джармушу, может, он примет тебя обратно в семью. Мотивация остальных персонажей равна нулю Конраду хотя бы просто заплатили. Бри Ларсон видимо, играла роль девушки, которую в конце Конг должен аккуратно или не очень взять в горсть и встать в канонную позу. На этом ее роль заканчивалась, и все время перед этим она просто мозолила глаза своей ненужностью. Ну реально, у нее даже оружия не было - только фотик и зажигалка и то не ее, отбивалась бы в случае чего она чем - штативом, обезоруживающей улыбкой или феминистическими идеями? Кстати, спасибо режиссеру за отсутствие любовной линии Конрад-Уивер, хоть где-то ее нет. Пакард, местный доктор, не вернувшийся с войны. Да, он дорожил своими людьми, да, он хотел за них отомстить, но его смерть - хороший пример того, что делает с людьми одержимость местью. А на крупных планах, когда сначала показывали лицо Джексона, а потом морду Конга, я просто не могла удержаться от смеха я знаю, что мне гореть в аду за расистские шуточки, но я и так уже в котле. Самый адекватный персонаж это Коул, мужик, спокойно жующий бобы, пока остальные бегают в панике. Но смерть у него очень глупая была, хоть и храбрая. Некоторые идеи понравились бы создателям сериала LOST - плот, человек, проведший на острове 30 лет, племя местных аборигенов в яркую полосочку, Конг вместо тотемного животного. И да, Конг какой-то очень неубиваемый, даже не верится особо. Родители его быстро померли после этого черепозавра, а он нет, держится до сих пор! Короче, не знаю, зачем я тут сцеживаю яд, но этот фильм стоит смотреть только когда, когда больше нечего. Ну или если вы большой фанат голубых глаз и накачанных торсов, надежно скрытых под майкой.
Сплит (2017)
Я эту книгу читала года два. Я скачала себе несколько книг Дафны после оглушительного успеха "Ребекки" у тараканов в моей голове правда, стоя гады аплодировали, начала читать "Дом на берегу" и как раз "кузину Рейчел", но как-то ни то, ни то не пошло. Сейчас вот вспомнила о том, что она так на телефоне и лежит, и надо бы отвлечься от постмодернизма в моей жизни. Ну дочитала. Ну и как-то никак. И вроде интрига до конца сохраняется, и героиня ащащащ экранизация с Рейчел Вайз, жди меня! вся из себя загадочная. Но конец наступил очень внезапно, видимо, Дафна была любительницей неожиданных концовок. И сильных женских персонажей. Но вот мотивация этой концовки просто эээ. Ну зачем? Сломать жизнь первому мужу, второму мужу, Филиппу и, наконец, себе! Чудненько, правильно и замечательно. Давайте все сойдем с ума! Вообще вроде мотивы и действия главной героини для меня остались загадкой. Надо было Ребекку к себе зазвать,она бы быстро разрулила ситуацию. А тут совесть у отравительницы проснулась, святые Борджиа! Короче, реально после "Ребекки" я ждала, что и остальные книги будут вау! А получилось как-то средненько. И Луизу жалко, ей с этим сломленным еще как-то общаться дальше, не дай Боже решит замуж за него выйти...
Франсуа Озон безумно театральный, и спорить с этим бесполезно. Красивый фильм, бенефис для очень красивой, но очень бревенчатой Ромолы Гарай. Все остальные - декорации для истеричной и взбалмошной Энджел. Но в то же время добилась своего - известная писательница, замужем за красивым и больным на голову Фассбендером, персонаж которого явно списан с Клода из "Творчества" Золя. Я прям сразу, как только появилась эта рыжая шевелюра, поняла, что все будет плохо. В общем, так и случилось. Красивый фильм, воспевающий Женщину, как, впрочем, и все, что снял Озон. Но думаю, что вряд ли мне захочется его пересматривать.
В рамках "я не успеваю читать что-либо по литературе, потэому смотрю экранизации" посмотрела этот фильм, о котором Маша рассказывала, кажется, еще в прошлой жизни, когда деревья были большими, а я - беззаботной блондинкой. Ну так вот, если бы я хотела, то вставила бы сюда мем "Это же шедевр" Светлакова, но я не хочу, а суть и так понятна. Очень понравился, весьма давил на мозг, но и смеялась я как гиена в брачный период интересно, они смеются в этот момент? Потрясающий Олдмен, шикарный Рот, Иен Глен в роли Гамлета удивил, порадовал и озадачил. И втроем они смотрелись как Les rois du monde, только венгерские. Потому что отшибленные на все три головы. Ну и обсуждать на паре то, что не читал, но смотрел, уже стало какой-то разновидностью искусства.
Спасибо, что этот фильм крутил в рнд один кинотеатр и в такое время, что на Фассу-муфасу лучше смотреть во сне, а не на экране. Потому что тогда я бы потратила некое количество денег и не прокачала бы скилл "пойми цыганский английский, ориентируясь на англосабы". Мне вообще нравится карьера Фасса - от массового Отсосина к камерной и домашней Афере. Но тут не про тихие вечера у костра с песнями-плясками, тут про борьбу и отвоевывание личной территории. Проблемы отцов и детей, где отцы - цыганские бароны, а дети просто хотят не скрываться от полиции и не грабить дома высокопоставленных людей по приказу отцов. Очень ирландский, атмосферой похож на Аквариум, где каждую секунду тебе кажется, что все станет еще хуже, чем было. А так и есть.
Хотела написать что-то большое и развернутое, но перегорела. Но если кратко, то Уотсон все еще хреновая актриса, песни в озвучке - отдельное измывательство над ушами зрителей, Стивенс и Эванс прекрасны. Но как замена мультику, на что, возможно, рассчитывали создатели, не пойдет. Слишком искусственно, ярко и без души. Мультик лучше, даже без всяких намеков на излишнюю толерантность, которая иногда уже не вызывает ничего, кроме дикого хохота и такого же дикого фейспалма. Но Лефу - милейший пирожочек, достойный лучшего, чем Гастон а Гастона отдайте мне на перевоспитание В качестве легкой ностальгии, когда под рукой нет мультика - пожалуйста, для желающих посмотреть на рычащего Стивенса в голубых тенях - bienvenue! Но как что-то более серьезное и глубокое в духе той же Малефисенты - не пойдет. И да, люди, пожалуйста, читайте описание фильме прежде чем идти на него. А то слова "они там все время поют" скоро заставят меня с криком "это мюзикл блеать" пробивать головы неверным
Опять же в рамках челленджа "сломай свою жизнь об фильмографию Фассбендера" добралась до Голода. Долго собиралась, потому что планировала, как минимум, прорыдать все полтора часа. И вот чудесный день настал - я почувствовала, как внутри меня кипятится нечто, и дабы это нечто выгнать, я включаю Голод. И ничего. Нет, да, серьезный фильм о серьезных проблемах и о том, как один из заключенных решил поиграть в Моисея и повести за собой остальных, чего бы им это ни стоило, ради наступления лучшего будущего. И на Фасса смотришь и уже видишь, как несешься с кастрюлей пельменЕй и ведром наваристого бульона - откармливать эту дрянь. И Маккуин гений, спасибо ему за то, что он есть. Снять фильм, в котором все разговоры героев уместились в 20 минут - надо уметь. И сама история, конечно, потрясает. Но порыдать не получится, а вот подумать - да.
Прочитала за два дня, чтобы написать финальное эссе. Но прям прониклась этим "новым романом". Роб-Грийе еще и режиссер, знает что и как поставить и показать. складывалось такое впечатление, что я стою на съемочной площадке, а вокруг меня, сняв один кадр, носятся статисты и что-то добавляют для следующей сцены. Очень крутое ощущение, но читать по началу очень сложно. Хочу в бумаге.
Понравилась меньше, чем "В лабиринте", но надо было с чем-то работать. Книга о том, как любовь к одной-единственной женщине может превратить твою жизнь в проживание оной.
Не так уж часто я смотрю сериалы одновременно с их выходом на экраны, но Легион - исключение. Во-первых, так обожаемые мною Люди Х, во-вторых, сын Чарльза-кукушки Дэвид чудный мальчик и может управлять всем. Да и вообще, вы Дэна и Обри видели? Кажется, это две главные причины смотреть этот сериал. И да, он интересный. Странный, но интересный. Местами нудный да, особенно, если ты не особо хорошо в науку, но в то же время втягиваешься и начинаешь реально переживать за героев. И за Дэвида особенно. Недавно наткнулась на стиллы из сериала и поняла, что очень соскучилась по нему уже. А еще целый гоооод. Вот подводные камни любви к сериалам on air - нельзя посмотреть все сезоны за пару дней


Боже, зачем я это посмотрела? Нет, на самом деле, изначально было три причины - Дехаан, Айзекс и красивый атмосферный трейлер. Но фильм ужасно долгий, очень нудный, через полтора часа ты уже просто умираешь от скуки, а идет он два с половиной часа! Вроде как Вербински стремился передать этим ухудшения болезни, но ничего, кроме нытья в больной спине я не почувствовала. Но не все ж такие больные ублюдки,как я! Если идти по сюжету, то сюжет стырен с кучи любимых недохорроров типа Ван Хельсинга, Ганнибала, Игры Престолов и, как ни странно, Призрака Оперы. Подземелье, портрет любимой женщины (на манекен умений не хватило), куча свечей, безобразное лицо... Ничего оригинального и хоть сколько-нибудь интересного. И вроде сначала смотришь, и тебя прям захватывает, думаешь, что вот-вот этот доморощенный Пуаро под ручку с местной мисс Марпл раскроет все, что тут творится...но потом тумблер, отвечающий за интерес в твоей голове, выключается, и ты уже просто пинаешь кресло в надежде не уснуть под заунывные завывания главной героини. Которой, к слову, пугать людей можно. Вот же Шайя себе жену-то выбрал, от врагов отбиваться??? И да, логика в фильме и хоть какой-то обоснуй отсутствуют как класс. Нет их, и не будет. Приходите завтра!
В итоге, что мы имеем? Красивую картинку швейцарских Альп, красивого куреныша Дехаана (все хорошо, но в одеяло заверните его - ребра простудит) с прекрасными глазами, которые, надеюсь, передадутся его детям, красивого, но стремного Джейсона Айзекса, который опять играет чувака с повышенным интересом к чистоте крови (это, если что, спойлер был, ну да вы и так все сами поймете, если решите посмотреть не надо) и полное отсутствие логики, здравого смысла и желания посмотреть это еще раз. А, еще немецкий подкачаете, поскольку там половина фильма на чистом немецком, а переводишко забухал с горя после просмотра этого фильма. P.S. Дехаан, поспи! И прекрати сниматься в дерьме, а то я решу, что Kill your darlings был вершиной твоей карьеры.
Ура-ура, спустя много лет добралась-таки и до этой экранизации. Ну и даже не знаю, что сказать... Не впечатлило настолько, насколько могло. Да, лучше, чем версия 2013 года, тут хотя бы внешность героев не вызывает вопросов, хотя здешним Меркуцио и Тибальту впору помирать уже от старости, а не от ран, если судить по возрасту актеров и смертности того века. Хотя, для меня было шоком, что Тибальта играл Майкл Йорк, который Брайан в Кабаре. Цвет волос меняет человека xD Джульетта с Ромео просто красивые дети, ничего больше от них и не требовалось. И еще очень красивая песня во время бала на всем известную тему. Ну и да, мой любимый конек - куда смотрели родители этих горе-любовников и какой Гудвин отобрал мозги у Лоренцо и Кормилицы??? Наверное, мне не стоит вообще что-либо смотреть по мотивам конкретно этой пьесы Шекспира, потому что я начинаю сразу гореть праведным огнем негодования...
Очередная инди-драма с Фассбендером. Тот момент, когда узнаешь актера по рукам, плечам и узости талии. И все очень плохо, когда представляешь озвучиваемые эмоции Фрэнка именно так, как показал бы их Фасс в других своих фильмах. Фанючество - зло, но зло залипательное и обаятельное. Так вот, очень трогательный фильм о трудностях существования талантливого человека в социуме. О желании спрятаться, но в то же время быть на виду. И всех тут понимаешь - и талантливого Фрэнка, и безумную Клару, и ординарного Джона, который просто хотел, чтобы его любили чуточку больше, чем есть на самом деле. Безумный фильм, в котором не знаешь, плакать тебе или смеяться над тем, что происходит вокруг. И чудные виды Ирландии Оо Вот тут красота! Ну и еще одна возможность посмотреть на Майкла в платье, плюс можно послушать, как он поет. Делает он это неплохо, кстати, для того, кто не поет, но старается.
О чудесная страна детства, ты все еще не отпускаешь меня! Хотя блин, никакое это не детство, на самом деле. В любом случае, не буду сильно долго разглагольствовать на тему того, для кого это мультик. А зачем, если он просто потрясающий??? Для любого возраста! Эти чудесные близнецы, дядя Стэн, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ ЭТИХ ДЕТЕЙ, а не просто вынужден мириться с их присутствием в своем доме, ироничная Венди, смешной и милый Зус, Пухля, в конце концов! Прекрасный сериал, который очень быстро закончился( настолько быстро, что я не успела даже глазом моргнуть! Хотя, с другой стороны, я как сторонник выражения "хорошего должно быть в меру" даже рада, что его не стали мусолить и вовремя успели закрыть и сделать финал довольно открытым. Дети же вернутся следующим летом, ну правда же??)
Купила под впечатлением от "Манюни" зимой после заваленного экзамена. Схватила тогда переиздание Дома, в котором... и вот эту книгу, так сказать, довеском. Читала и плакала, плакала и продолжала читать. Пока то, как пишет Абгарян, мне очень нравится. И слогом, и юмором, и теплотой. Потому что даже ужасы войны и сложную жизнь в Берде она описывает так, что знаешь - обязательно все наладится, выглянет солнце и станет тепло. Пронзительные истории одной очень большой семьи, где все любят друг друга и то место, где они живут. Читала и вспоминала свое детство, к счастью, сытое и спокойное, но атмосферой напоминающее детство Девочки в Берде. И сразу захотелось домой, к бабушке.
Очередной цирк с конями на тему будущего. Здесь должна быть шуточка про то, что Идрис Эльба нашел себе новый корабль и улетел из космоса до событий последнего Стартрека. Да, опять смотрела чисто из-за Фассбендера. И чтоб узнать, что происходило перед "Заветом", на котором мне Настя руку сломает, судя по тому, как она трейлер в кинотеатре смотрит. Майкл, пожалей нас, тебя и так в два раза будет больше, чем обычно.
Ну что вам рассказать про Сахалин, половину фильма я перлась с идеального дворецкого Дэвида, половину фильма спала. А я еще думала, стоит ли включать Прометея после парочки серий второго сезона АИУ или не усну? Уснула как принцесса без горошины!
Возможно, правы те люди, которые говорят, что расширенная версия лучше прокатной, что там хоть все объясняется. Ну так вроде Ридли Скотт у нас не Терренс Малик, все не вырезает. Или да? В любом случае, мне было очень лень напрягаться, чтобы смотреть режиссерку без сабов, поэтому я плюнула на это гиблое дело.
И даже жаль, что Дэвид андроид. У них с Элизабет, которая Нуми Рапас, могли бы получиться чудесные нордические дети. Потому что Рапас была второй причиной, по которой я включила ЭТО. А в продолжении ее не будет, обидно((( И я в который раз поняла, что не люблю Шарлиз Терон. И не потому, что она в этом фильме сволочь, а просто потому что, видимо, Монстр был ее лучшим фильмов. Понятно, что Прометея и Монстра сравнивать нельзя, но уж больно она в остальных своих фильмах однотипная. Типичная снежная королева, хотя я люблю таких героинь. Но она везде такая, и это уже надоело...хотя это не мешает мне ждать Атомную Блонду!
Долго кружила вокруг этого сериала, решила начать со второго сезона, тем более, что люблю всякие психиатрические штуки и фильмы про это. Купила даже на днях знаменитую уже везде книгу "Человек, котороый принял жену за шляпу", но пока что, скорее, она меня читает, чем я ее. О сериле. На самом деле, думала, что будет страшнее, а тут все тепло, светло и почти лампово. Но все равно сезон понравился, возможно, даже пересмотрю как-нибудь. Видимо, просто меня уже не впечатляют подобные вещи. Мне нравится концепция перехода актеров из одного персонажа в другой, так даже интереснее. И то, что сезоны не связаны между собой и не нужно мучительно вспоминать, что было "в пердыдущем сезоне". А что касается всех этих больных, мне кажется, что главный корень всех проблем - одиночество. И Лана, и Джуд, и Оливер - все они очень одиноки. Нестыковок и вопросов, конечно, наберется немало, но это не отвлекает. Надо теперь "Отель" посмотреть и "Ковен". Хотела еще "Фрик-шоу", но, говорят, не так хорош.
Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона"

МАЙ:
Сложно смотреть фильм, когда очень хорошо помнишь книгу. И то тебе не так, и это не эдак, и первоисточник нравится больше. Но с другой стороны, если бы я не читала книгу, я была бы в полном восторге от фильма. Но не так все вышло. Хотя, с другой стороны, именно при просмотре этого фильма я впервые задумалась о чувствах самой Ханны. Вроде бы жила, никого не трогала, а тут тебе на голову сваливается 16-летний парень, с которым ты не знаешь, что делать. Уинслет удивительная в этой роли. Слава Богу, что Кидман отказалась, я люблю Николь, но она для меня, прежде всего, красивая холеная женщина, которую сложно сопоставить с неотесанной Ханной. А Кейт прекрасно сыграла, но при этом не превратила ее в бесчувственный чурбан. Единственное, что мне совсем не понравилось - Файнс в роли Михаэля. А точнее, количество Михаэля на экране и притянутые за уши отношения с дочерью, но это уже мелочи. Зато была очень рада видеть Александру Мария Лара в роли молодой еврейки, написавшей книгу. Долго вспоминала, кого мне так она напоминает, но потом влезла на кинопоиск и ахнула.
И да, мне не совсем понравилось, что фильм на английском. Понятно, что это было желание Шлинка, который хотел привлечь интерес широкой аудитории, но казусы вышли смешные, особенно с тем, что немецкую литературу на языке Михаэль читает по-английски...
Классика, классика, классика! Помню, как бабушка показывала мне этот фильм в детстве, и было очень красиво, но непонятно. А потом я выросла и вроде бы что-то поняла. А теперь вот еще раз пересмотрела. И все так же красиво, такая же худая Одри и посыл, что не все люди могут любить и не надо заставлять их это делать насильно с помощью колец из упаковки хлопьев...
Вспомнила, что начинала смотреть этот сериал, и что он мне очень понравился. Очень легкий, незатейливый. Интересно посмотреть на Маккеллена в естественной, так сказать, среде обитания. При такой щекотливой теме снято все очень и очень просто, в какой-то момент даже не понимаешь, что именно сдесь не так. Или, наоборот, так. Иван Реон абсолютно чудный, даже не верится, что он мог играть Рамзи. Да и остальная солянка британских актеров. Даже Александру Роач увидела, приятно! А еще Фредди в молодости играл Люк Тредэвэй. Когда-нибудь я стану различать Гарри и Люка, но не сегодня. Но, кстати, зная, кто именно из них в кадре, это можно сделать.
За день ходить дважды на сеансы, идущие один за другим - тяжеловато, знаете ли. Но ничего, я справилась. Вторая часть показалась мне хуже первой. Да, все так же самобытно, с хорошей музыкой и шутками. Но во второй части некоторые шутки были немного за гранью, а музыки порой было слишком много. Показалось, что Ганн старался удержать планку первой части зубами, чаще всего у него получалось, но иногда планку заносило в сторону пошлых шуток и слишком драматичных моментов. Поиски и потери семьи, понимание того, что иногда семья измеряется не литрами общей крови, а ощущениями и чувствами. И да, слишком много милого Грута. И вроде бы ты умиляешься и хочешь себе такого же немедленно, а потом понимаешь слова Майкла Рукера о том, что его слишком много, и это бесит. В итоге, весь фильм ты следишь за этими умильными глазенками и попытками сожрать очередную муху вместо того, чтобы следить за противостоянием отцов Квилла и его сложными отношениями с Гаморой. А еще Ракета в поисках того, кто же он на самом деле и как ему к этому относиться. и тонкие намеки на скорое появление Таноса, которое объединит всех героев Марвел в один неперевариваемый салат. В итоге, очередной ненапряжный фильм без фирменной марвеловской драматичности, но до первой части все же не дотягивает, ибо нефиг на детях спекулировать
Не могу пока ничего особо сказать, поскольку у меня оказался второй фильм из трех существующих. Т.е. ни первую, ни вторую части я не видела. А задумка очень интересная, кстати. Раз в девять лет встречаться и проводить какую-то часть дня в попытках выяснить, что изменилось. Хотя я надеялась на виды Вены, а мне дали Париж. Хмм, равноценная ли замена? А еще там очень приятная музыка и песня, которую поет Жюли Дельпи. И молодой Итан Хоук. Что может быть лучше молодого Итана Хоука? Только молодой Итан Хоук, сидящий в парижском книжном магазине "Шекспир и компания" и подписывающий книги. Надо бы хотя бы первую часть посмотреть для разъяснения картины.
Дааа, наконец-то добралась до Кэрол! Ох какой же фильм! До самого конца думаешь, будут они вместе или нет? И такое разочарование, когда Терез говорит "нет", а потом будто сама выталкиваешь ее с этой ненужной вечеринки "давай, топай к Кэрол!" Все-таки Кейт богиня, этого не отнять. Такая разная всегда, с мудростью и хитрецой в глазах. И странно потом пересматривать трейлер Тора в энный раз ради того, чтобы посмотреть, как она аккуратно ломает молот Тора двумя пальчиками. стрелочка "Да, это Кейт Бланшетт" Руни такой олененочек, которого хочется спасти от этого мира с его охотниками с ружьями. Одри Хепберн 21 века.
Вот это угар! Реально, я не знаю, что курили авторы, но что-то явно забористое. Вообще мне теперь очень сложно будет смотреть даже мультик после этих двух фильмов, 2014 и 2017, потому что какая любовь, вы чего? Либо Дэн и Эмма ну очень вяло играли, либо это не прописано в сюжете, либо никакой любви там и быть не должно. Просто сделка, ты скажешь, что ты меня любишь, а я на тебе женюсь и дам книжку попутешествовать. А в этом фильме так просто зоофилия какая-то. Хорошо еще, что Принц хоть одетый ходит. Хотя, это же Кассель и его ответственная роль перетрахать все, что есть в фильме. Особенно, когда он на несчастную Белль на льду запрыгивает. В шубе! КОТЯРА В ЗИМНЕЙ ШУБЕ. Оцените кайф момента.
Чудоовище: Белль, а давай прям тут, на льду?
Лед: А не давай
Белль: бульк
Мне еще интересно, откуда он наряды для Белль брал, да и для себя тоже? Ну для Белль ладно, может, у них с его женой один размер. Но кица явно по размерам больше, чем принц был. Так и вижу, как глубокими ночами, после плотного обеда принц не спит, а перешивает на зингере свои старые костюмы и вырезает в них дырочки для хвоста. Белль так вообще элитная проститутка, я вам танец, а вы мне - вольную. За неделю пребывания дома стриптиз покажу, а то я так прикольно из ваших платьев выкарабкиваюсь, а тут хоть зритель будет, а не только эти недособаки.
Если серьезно, то мне показалось, что из фильма очень много вырезали, он будто из кусков состоит, которые спасибо хоть, что в правильном порядке выстроили. Как принц после кувырка через нож стал дровосеком и продавцом цветов - тоже загадка. Променял корону на детей, из князей в грязи, но отнюдь не лечебные? Зато фильм получился эстетически очень красивым. Но смотреть лучше без звука....
Добила вторую часть, умирала она в страшных муках, я опять не спала до четырех утра, но плюнула и решила дочитать уже с утра. Мне кажется, автору нужно было закругляться после первой книги, а он раскинулся на целых шесть. Потому что первая действительно захватывающая, интересный сюжет, увлекательные вставки на тему "что едят шведы? бутерброды с солеными огурцами...", реально не по себе было. А тут стало все намного скучнее. И тема с проституцией не слишком увлекательна, и сразу было понятно, что не убивала Лисбет тех двоих, и то, что Зала - отец Лисбет, тоже нет большого труда догадаться не на последних тридцати страницах. Лисбет оказалась абсолютно адекватной, что и следовало ожидать. Зала - отец года по версии журнала "Миллениум" и бык-осеменитель. И вроде бы опять в середине тебя захватывает действие, но до этой середины надо еще добрести.
Начала последнюю книгу и поняла, что руки к ней совсем не тянутся. А стоило бы дочитать ее, чтобы понять, с чем нас оставил господин Ларссон.
Видимо, кричать "не так все было" мне придется весь месяц. Если уж это удачная экранизация, то что тогда за фанфик сняли американцы? Хотя нет, фильм неплох. Для тех, кто не читал книгу. Поскольку некоторые моменты просто заставляли мои волосы вставать перпендикулярно черепу. Понятно, что всю книгу не вместить хотя у них почти получилось, мелкие детали особо не нужны, но о главном тоже забывать не следует? Хотя, главное у каждого свое. Хорошо, что хоть маньяка другим человеком не сделали.
Если отставить придирки, то Нуми Рапас - иедальная Лисбет. И-ДЕ-А-ЛЬ-НА-Я! Именно так и представляла. Сложно теперь будет смотреть экранизацию с Руни, а уже если слухи подтвердятся и в продолжение возьмут Викандер, то тут будет просто одно сплошное "мдааа". На Микаэля я сначала смотрела настороженно, поскольку ну уж совсем несимпатичного актера они взяли, а потом вспомнила, что Микаэль и не должен быть Джеймсом Бондом, он должен быть обычным мужчиной средних лет. И тут-то я поняла, что да. Тем более, что он еще временами похож на Безликого из ИП. Ыыыыы
Ну я знала развязку и то, кто виноват. Действительно, эта овца похожа на ту тварь, что убила Мэри... Мультик забавный, но я ждала большего. Его все прям так облизывали, что я думала, что тут будет ШЕДЕВР. Да, приятный, но та же Головоломка мне понравилась намного больше. А тут крольчиха, которая стала лучшей ученицей, в прямом смысле прыгая по головам конкурентов, но при этом обладает высоким чувством ответственности, и лис, который умный, но вечно попадает в неприятности из-за своего длинного языка. Прям Кэп и Тони Старк, ей-богу. А вот леопард на входе просто душка.
Май - очень киношный месяц в смысле походов в кино. Вытащила меня Ольга на Артура, на мужиков посмотреть. Я как дитя историков сначала пыталась найти историю или хотя бы легенды, но после первых пяти минут плюнула на это гиблое дело и действительно просто смотрела на мужиков, коих там много симпатичных. Ричи везде Ричи, у меня даже иногда голова кружилась от обилия эффектов и съемки типа "мы очень быстро бежим, смотрим в камеру и переворачиваемся". Зато отдельно хочется отметить саундтрек, он действительно прекрасен, особенно темы с волынкой! Ну а так - неплохой фильм, когда нужно не особо вдаваться в сюжет, а просто отдохнуть и посмотреть на Джуда Лоу с подведенными глазами.
Охохох, классика, до которой я только сейчас добралась! Ржали, как кони. Бедного портье жалко до ужаса, но что ж поделать, если тебя окружают психи, ведьмы и мафиозный Бандерас? Расслабиться и получать удовольствие, конечно! И Тим Рот, конечно!
До сих пор не знаю, что можно сказать об этом фильме, потому что мы говорим о нем уже неделю. Если кратко, то тем, кто ожидает кровь-кишки-раскочевряжило смотреть где-то последние минут 20. Для тех, кому интересна философия, отсылки и размышления на тему, смотреть с самого начала. Классическая ситуация - пришли посмотреть на мужика, а загрузились философией по самые уши. Ридли, больной ты ублюдок! Но поцелуй Дэвида и Уолтера лично для меня, это как секс в "Грязи" и "Стыде" - нифига не возбуждающе, а больно и страшно.
хмм, ну даже не знаю. Сам фильм именно как мюзикл - потрясающий. Красивые цвета, декорации, пара запоминающихся песен City of stars, прочь из моей головы, фильм, созданный в лучших традициях 50-х, для тех, кто не знал, но хотел бы узнать. Ну и для ностальгирующих. Фильм о том, что мечта, если она огромная и заполняет всего тебя, то обязательно сбудется. Если говорит о фильме, как о романтической истории, то нет. Сразу и бесповоротно. Да и финал не был таким шокирующим, чтобы опрокидывать стол и ноутбук, падать на колени и кричать "NOOOOOO", как кричали все, кто его посмотрел. Лично на мой взгляд, это - самое логичное для них завершение. Ни разу не поверю, чтобы через пять лет она выбежала к нему на сцену, бросив мужа, который все бы понял и ушел не отсвечивая до конца титров. В фильме же довольно правдоподобно описывается жизнь, и если Миа искала Себа все эти пять лет, не знала об открытии клуба с ЕЕ названием, не делала никаких попыток, а просто вышла замуж и родила - так о чем тут говорить, кроме того, что это перестало быть для нее интересным? Для Себа да, возможно. Но тогда его просто жалко, но оно и к лучшему для него.
Finally ! Наконец-то дочитала, вымучивала из себя хоть какой-то резон дочитать. Не знаю, возможно, я все еще слишком зависима от людского мнения, но если про первую часть я слышала "Шедевр", то про две последующие "Посредственно и скучно". Так оно для меня и оказалось. На самом деле, некоторые страницы с описанием работы агентов Секции я просто перелистывала. Ну не интрерсно мне, кто в каком году работал в компании, название которой я вряд ли выговорю и еще более вряд ли запомню. Лисбет да, молодец, в очередной раз выкарабкалась. Микаэль в очередной раз валит всех мимопробегающих баб. В любом случае, закончилось и хорошо. 4 часть я явно не буду читать, поскольку это уже и пляски на костях, и просто устала уже от злоключений Лисбет и Микаэля. Но первая книга все еще эталон детектива, на мой взгляд. Дальше уже было просто разбирание хвоста дракона. который тянется по бедру Саландер.
Экранизация с Руни Мара, Крейгом и вереницей более-менее известных актеров. Смотрела чисто из-за состава, желания увидеть Сэндса в роли молодого Хенрика и Джеральдин Джеймс в роли Сесилии, которой отвели до смешного мало времени в этом скучноватом фильме.
Никогда не пойму, зачем в шведской экранизации сильно понизили роль матери Лисбет, а тут вообще ее убрали. Не пойму, зачем пытаться делать дополнительные сюжетные повороты в экранизации книги, где их и так до черта. Но в этой экранизации, как ни странно, больше связи с книгой, чем в шведской, я аж прям удивилась. Очень понравилась идея с прозрачным современным домом Мартина, типа заходите, мне нечего скрывать.
Исполнители главных ролей как-то не впечатлили. Руни в роли Лисбет не хватает чего-то бровей, мне она показалась какой-то гротескной. А про Крейга мне очень сложно что-то говорить, у меня не выходит из головы его образ Бонда, и это очень сильно мешает. Представляю, как это мешает самому Крейгу...
запись создана: 25.01.2017 в 12:40

@темы: я беспечный шалопай!, Цветная повседневность, Ты, должно быть, Уизли?, Самая читающая страна в мире, Назвать ухоженным местечком можно и свалку под Бердском, это дело вкуса., Из всех искусств для нас важнейшим является кино, Великий ростовский критик