Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:29 

Hayde of Gisborne
I'm just a little girl with grey eyes
6 января - выбралась из дома. Свежий воздух! Дождь! Сырость!
Сходили на отсосина, простите, на Кредо Убийцы. Ну что сказать, поиграть захотелось! Теперь дождаться конца сессии и надеяться на то, что мой строптивый ноут весь в хозяйку потянет это чудо геймерской мысли.
Фильм вроде ничего. Поорали с Фасса, периодически нас просто пидорасило по стенам зала, но т.к. рядом с нами сидели сплошные геймеры, которые, видимо, не успели приобрести у целителя чувство юмора, то пидорасило только нас. Особенно на моменте, где кто-то забыл убрать подальше от Майкла ящик виски он поет. С нескольких моментов нас просто выносило вне зависимости от того, насколько драматичными они были

Кал кто придумал это мерзкое имя?просыпается в центре, рядом София ака Марион Котийяр:
- Мы с вами встречались?
- Ага, в другой жизни. В Шотландии...

Сцена сожжения ассасинов, священник толкает какую-то речь, Настя "Щас Джуд Лоу выйдет"
- Ну и где моя вишневая диетическая кола?
- Ваше Святейшество, какая кола, 15 век на дворе!
- Ладно, я подожду...

Кал: Я ног не чувствую
Чарльз, выезжая на коляске: так тебе и надо, Эрик! Теперь узнаешь, каково это!

Думаю, сцена с полуголым Фассбендером была придумана так:
Джастин: Так, ребят, мы снимаем фильм для геймеров. Ну и для поклонниц Майкла. Пока геймеры будут увлечены сюжетом, девушкам будет скучно. Так что нужно воспользоваться старым приемом Стива Маккуина.
Майкл: Да понял я, понял! *раздевается и становится в кадр*
на самом деле, сцена, безусловно, визуально приятная, т.к. в отличие от Козловского у Майкла таки есть на что посмотреть, но глупая, ибо сначала эта клешня тебе ребра давит, а потом мужики с оружием подбегают! Или нам чего-то не сказали, и у братства было принято окунать юных ассасинят в Стикс?

На самом деле, фильм, безусловно, на один раз. Ибо непонятен мотив главзлодея Айронс таки достроил свою Высотку, но уже в Мадриде, на кой ему разрушение братства ассасинов, если они сами не очень помнят о нем? Вся эта чехарда с перемещением яблока и явный задел на вторую часть, которая не нужна тут уже Майкл, сходи в отпуск, пожалуйста! Абсолютно невнятный персонаж Котийяр, который напоминал мне Софи Неве в Коде Да Винчи, которой тоже не все рассказали. Да и сама современность тут была явно лишней, хотя, безусловно, было прикольно наблюдать за невидимыми врагами Фассбендера. А конечная сцена в Анимусе напомнила семейное собрание в Мулан и последствия Воскрешающего Камня в ГП. Но вот мне лично гораздо интереснее было смотреть на события 15 века. Ну и на то, как Майкл пытается говорить по-испански. Кстати, чудная задумка, мне прям очень зашла! Ну и музыкальная тема соответствующая, братья Курзель сработались на славу. Что у Макбета саунд прекрасны, что у Ассасни. Понятно, что не понимаю я ничего в экранизациях игр, поэтому не могу ничего сказать конкретно о сюжете и деталях, но фильм, на мой взгляд, вполне приличный, чтобы посмотреть его на зимних праздниках и не пробивать лоб фейспалмами, как это делают люди после Викинга в частности, мои родители

@темы: Из всех искусств для нас важнейшим является кино, Назвать ухоженным местечком можно и свалку под Бердском, это дело вкуса., Цветная повседневность, я беспечный шалопай!

URL
Комментарии
2017-01-08 в 18:26 

GanAtr
Dum spiro, spero
Сходила сегодня, вернувшись в Питер, сразу с сабами, чтобы никаких случайных зрителей на сеансе точно не было, только знающие, на что/кого они идут (при этом людей было немало). Согласна со всем постом на 100% XD И про пение (он там ещё лыбился по-акульи, я вспомнила, что ему пора в отпуск), и про Шотландию, и про ноги, и про раздевание, прям вот вообще

2017-01-08 в 18:36 

Hayde of Gisborne
I'm just a little girl with grey eyes
GanAtr, о, повезло! А у нас единственный сеанс с сабами в кинотеатре на другой стороне города в совершенно недетское время( Аж обидно!
Ну, он по жизни акула, он когда полз по Анимусу, я все думала, что он бассейн ищет... И когда его все время забывали покормить, мой мальчик, изголодался!
Ну а мысль про ноги мало кому не пришла в голову, а уж про то, что у него еще и мутация в крови обнаружена, так наш ряд т.е. три человека на этом ряду просто взорвался. А другие не поняли(( не наши люди xD

URL
   

Cosmos inside me

главная