Hayde of Gisborne
I'm just a little girl with grey eyes
*мне надо писать задание по Ибсену, но тут важнее*
НЕ В СЕБЯ ОРУ
Объявили состав на третьего Тора. Дайте подышать в пакетик - гнев успокоить.
Бланшетт - Хель, нет, не так. БЛАНШЕТТ - ХЕЛЬ
Какая из нее повелительница мертвых? и дочка Локи Не знаю, сохранились ли родственны связи в комиксе, но все таки. По отдельности я люблю и Хель, и Кейт, но вместе у меня нестыковка паззла. И Бланшетт пошла по пути Портман - хорошая актриса в средний фильм, который вытягивает на себе тонна скрытого и не очень слэша, мускулы Хэмсворта и кошачья улыбка Томаса. Фильм херовый, я это еще с первой части говорю. Правда, это не мешает мне приносить ему кассу двумя или тремя походами в кинотеатр.
У Тора новая подружка - Портман смекнула, что пора бы валить, пока совсем карьеру не угробила. Но это не Сиф я не читала комиксы, и не знаю, кто там, окромя Локи, Торова жена, а Валькирия в исполнении некой Тессы Томпсон. И все бы ничего, но вот выглядит эта Тесса никак не по-скандинавски. Да, я расист в отношении фильмов. Как играли негры афроамериканцы копов, так пусть и играли бы дальше. Но Валькирия, которую прилежно обмакивали в шоколад всем Асгардом - шо за хрень? Как вообще режиссер это представляет? Им Идриса Эльбы не хватало???
И укур всего состава, про который почему-то никто не знает, кроме меня. Меня, ну и еще нескольких миллионов избранных. ХАЛК. ХАЛК В КОСМОСЕ. После фильма выражение "Если ли жизнь на Марсе?" можно переделать на "Есть ли жизнь в Асгарде после того, как там погостил Халк?" Опять же, Руффало солнышко, котик и всяческая прелесть, но не здесь! В Гражданку че не запихнули? Не стали портить линию "Наташа-медведь из кустов-все мужики обеих команд за исключением Вижена"? Зачем Халк в Асгарде? Зачем он вообще в фильме про Тора если кто еще не забыл, кто там вообще главный персонаж. Нет, не Локи, в котором должны перебить всех и вся, по идее?
В общем, у меня кончилась логика. Если она еще была жива, то сейчас сдохла со всеми полагающимися предсмертными судорогами, агонией и чумой, призванной на головы сценариста и режиссера.
Пиздец, тем временем, обретал фееричный размах!
Простите, но меня сейчас рвет на мелких маленьких Гисборнов, и мне надо куда-то поорать...

UPD: вопрос про то, нафига Халк, снимается. Нужен он там. И да, Хела действительно дочь Локи. Это будет жесть...

@темы: Великий ростовский критик, Жаль, нет ружья!, Из всех искусств для нас важнейшим является кино, Назвать ухоженным местечком можно и свалку под Бердском, это дело вкуса., Нытье, Пиздец, товарищи!, я беспечный шалопай!